Новая коммуникационная кампания Ray-Ban

Культовый бренд очков Ray-Ban, который принадлежит одной из ведущих мировых компаний в сфере оптики Luxottica Group, представляет новую коммуникационную кампанию 2017 года, созданную совместно со знаменитым американским фотографом Стивеном Кляйном.
Ray-Ban 2017 Communication Campaign by Steven Klein 1Ray-Ban 2017 Communication Campaign by Steven Klein 2Ray-Ban 2017 Communication Campaign by Steven Klein 3Ray-Ban 2017 Communication Campaign by Steven Klein 4Ray-Ban 2017 Communication Campaign by Steven Klein 5Ray-Ban 2017 Communication Campaign by Steven Klein 6

«Это кампания о самобытности и индивидуализме, — объясняет Кляйн. – Ее концепция основана на создании мира, в котором нет места прошлому. Главное – собственный стиль и индивидуальность, и очки Ray-Ban помогают эту индивидуальность подчеркнуть».

Подробнее о кампании

 

Другие материалы по теме